СТРУКТУРА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Профориентация –комплекс психолого-педагогических мер и различные мероприятия, позволяющие школьнику понять свои склонности, интересы и предпочтения, решить, чем бы он хотел заниматься, и выбрать подходящую своим запросам профессию или сферу деятельности наиболее востребованных на рынке труда.

Цель профориентационной работы в школе:

  • оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;
  • выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы

выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Задачи профориентационной работы:

  • получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;
  • выработка гибкой системы сотрудничества школы с учреждениями СПО и ВПО.
    Основные направления профессиональной ориентации учащихся:
  • профессиональное просвещение;
  • профессиональная диагностика;
  • профессиональная консультация и др.

 «Реализация Единой модели профориентации продолжается»

Эксперты рассказали, обязательна ли профориентация в школе ТОП-5 волнующих родителей вопросов (Пресс-служба Фонда Гуманитарных проектов)
Подростки мечтают работать курьерами и продавцами: почему у школьников нет карьерных амбиций и как им помочь (Пресс-служба Фонда Гуманитарных проектов)