ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

20 февраля 2022 года обучающиеся 9-11 классов прошли социологический опрос на тему оценки проводимой в Ленинградской области профориентационной работы с подростками, текущей и перспективной кадровой потребности регионального рынка труда.

11 марта 2022 года учащихся 9-10 классов приняла участие в Ярмарке учебных мест и профессий, организованной Комитетом по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области.

15 марта 2022 года в 17.00 педагоги и обучающиеся 9-11 классов приняли участие в Дне открытых дверей в Санкт-Петербургском университете технологий управления и экономики. Учащиеся узнали о стоимости обучения, скидках и правилах приёма на бесплатные места, правилах приёма иностранных граждан, среднем балле ЕГЭ поступающих в вуз, и познакомились с полным спектром образовательных программ СПбУТУиЭ.

    Ярмарка проходила в формате онлайн-конференции. В ней принимали участие средние и высшие профессиональные образовательные учреждения Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Нашу школу представляли преподаватели Комогорцев А.А., Беляева Т.Б. и Зверев А.А. Учащимся школ была дана ознакомительная информация о колледжах, продемонстрирован видеофильм и презентация, подробно рассказано о реализуемых специальностях и правилах приёма в средние и высшие профессиональные образовательные учреждения Санкт-Петербурга и Ленинградской области на 2022-2023 учебный год

17 марта 2022 года в Выборгском филиале Герценовского университета состоялась внутривузовская олимпиада по обществознанию для учеников 9-11 классов в дистанционном формате. Нашу школу представлял ученик 10 класса Савин Роман. По завершению олимпиады победитель и призёры получат 5 баллов дополнительно к сумме баллов ЕГЭ при поступлении в Герценовский университет.

18 марта 2022 года обучающиеся МОБУ «СОШ «Бугровский ЦО№3» приняли участие

в деловой игре «Моя профессия-мое будущее», которая состоялась в Санкт-Петербургском университете технологий управления и экономики.

Во время игры учащиеся нашей школы учились планировать свою будущую профессиональную деятельность и находили решения возможных препятствий на пути к своим профессиональным целям.

В завершении мероприятия ребятам вручили памятные подарки.

25 марта 2022 года обучающиеся МОБУ «СОШ «Бугровский ЦО№3» в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на содействие профессиональному самоопределению, приобщению детей к осмысленному выбору профессии.

25 марта 2022 года НОУ BПO «Санкт- Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов» провёл заочный этап открытого конкурса творческих работ старшеклассников «Идеи Д.С. Лихачёва и современность».Второй тур (очный) пройдёт 14 мая 2022 года на Международном форуме старшеклассников в рамках проведения XX Международных Лихачевских научных чтений.

Победитель Конкурса в номинации «Лучшая текстовая работа» (I место) будет награждён дипломом СПбГУП и получит право поступления в СПбГУП вне конкурса на места, финансируемые за счёт Университета, по выбранному направлению подготовки. В этом году нашу школу представляла ученица 11 класса Акопджанян Мариам с работой «Одно из самых ценных человеческих качеств — индивидуальность. Она приобретается от рождения, «даётся судьбой» и развивается искренностью: быть самим собой во всем — от выбора профессии до манеры говорить и походки. Искренность может быть в себе воспитана».


02 апреля 2022 года в Санкт-Петербурге прошла выставка «Навигатор поступления», на которой были рассмотрены самые актуальные вопросы о поступлении в 2022 году, последние изменения в ЕГЭ и ОГЭ, а также вопросы выбора будущей профессии. Нашу школу представлял ученик 11 класса Чечуров Артём Сергеевич.


15 апреля 2022 года учащиеся 7-х классов МОБУ «СОШ «Бугровский ЦО №3» приняли участие в игре «Основы бизнеса для подростков». Во время игры ученики нашей школы повысили уровень финансовой грамотности, а также научились принимать решения на всех этапах создания бизнеса в условиях конкуренции.


27 апреля 2022 года в нашей школе представители Санкт- Петербургского университета Петра Великого провели профориентационное мероприятие, направленное  на оказание поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности, выработки  у обучающихся сознательного отношения к труду, профессиональному самоопределению в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учётом требований рынка труда.
На встрече учащиеся узнали о преимуществах поступления в СПбПУ, скидках и правилах приёма на бесплатные места, правилах приёма иностранных граждан, среднем балле ЕГЭ поступающих в вуз, а также ознакомились с полным спектром образовательных программ высшего учебного заведения.


Китайские правители имели три имени: первое – династическое, второе – личное. Что необходимо было им сделать, чтобы получить третье, под которым они входили в историю? Сколько основных религиозных направлений существует в Китае? Какая из национальностей Китая является второй по численности населения? Сколько всего национальностей проживает в Китае? Родиной какого десерта является Китай? На эти и другие вопросы ребята получили ответы, посетив в субботу, 14 мая, Санкт — Петербургский политехнический государственный университет.

Выпускников нашей школы радушно встретил директор Высшей школы международных отношений Погодин Сергей Николаевич. Проводив в аудиторию, он рассказал о направлениях подготовки учебного заведения. А затем передал слово студентам ВУЗа, которые подготовили для ребят целое мероприятие и наглядно продемонстрировали что из себя представляет направление «Зарубежное регионоведение» (состоящее из профилей — «Европейские исследования» (Страны Северной Европы, Испания, Германия, Великобритания, Российская Федерация) и «Азиатские исследования» (Китайская Народная Республика).

Выпускники МОБУ «СОШ «Бугровский ЦО №3» узнали много нового об истории и культуре Китая. Например, традиционная китайская живопись — это больше, чем просто изображения на бумаге. В ней слиты воедино философско-культурная, социальная, религиозная, этические функции, философия бытия. Несмотря на то, что сюжеты произведений максимально реалистичны, китайские живописцы традиционных школ не пишут пейзажи, предметы или явления. Они живописуют дух и суть, саму природу вещей. А главные особенности живописного произведения — это гармония энергий Инь и Ян, символизм и духовный смысл рисунка, связь с каллиграфией и доминирующее положение изысканной линии.

Наши выпускники изучали иероглифику (в китайском языке нет привычного европейскому человеку алфавита, зато есть иероглифика. Следовательно, каждый иероглифический знак – это не буква, а целое слово, или слог-морфема), учились говорить на китайском языке, писать иероглифы:

1. 一 эта горизонтальная черта означает цифру один. Соответственно цифра два это две черты 二 и три это 三. Довольно просто, не правда ли?

2. 人 – эти два простых штриха обозначают – человек и напоминают человека с широко расставленными ногами.

3.日 этот прямоугольник с чертой посередине ничто иное как Солнце. Конечно надо иметь недюжинное воображение, чтобы суметь привязать данный символ к нашему светилу, но в древности этот иероглиф был более круглым. Когда-то это был кружочек с небольшой черточкой посередине, который со временем трансформировался.

4. 水 – вода, жидкость, река, море, поток. Некоторые утверждают, что в древности это был рисунок речного потока между берегами или валунами, а некоторые говорят, что это был рисунок водной ряби.

5. 山 – горы. Так же это означает горный хребет, холм, или курган. Запомнить этот символ тоже легко – нижняя черта символизирует землю, черточки вертикальные символизируют горные вершины разной высоты. Если сочетать этот знак с другими иероглифами, то можно получить множество других понятий, например, в сочетании с иероглифом 水 (вода) мы получим — 山水 (пейзаж), а 山水画 будет означать «пейзажная» живопись. 画 и вправду маленькая картинка в рамке. Этот знак 水 входит в состав многих иероглифов.

Китай — древняя страна, имеющая богатую и разнообразную мифологию. История и культура страны насчитывают несколько тысячелетий. Самая развитая цивилизация древности сумела сохранить свое наследие. До наших времен дошли уникальные легенды, повествующие о сотворении мира, жизни и людей. Студенты 3 курса рассказали некоторые из них, что было очень увлекательно и познавательно.

Далее выступили студенты — первокурсники и, представляя свой профиль, рассказали об особенностях изучения финского языка, и возможных преимуществах европейских направлений.

Встреча была такой дружеской, теплой, что выпускники школы и студенты Политеха еще долго общались, образовав группы «по интересам», задавая вопросы, интересуясь особенностями поступления, возможностями, которые дает ВУЗ, обменивались контактами в социальных сетях.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОБУ «СОШ «Бугровский ЦО №3» Рай Наталья Борисовна поблагодарила руководство университета за проведенное мероприятие и выразила надежду на дальнейшее сотрудничество.
С ответным словом выступил директор Высшей школы международных отношений Погодин Сергей Николаевич, который акцентировал внимание на основном компоненте учебной деятельности — мотивации, без которой, на его профессиональный взгляд, невозможно достичь высоких результатов. По окончании встречи выпускники нашей школы получили памятные


18 мая 2022 года обучающиеся МОБУ «СОШ «Бугровский ЦО№3» в рамках федерального проекта «Успех каждого ребёнка» приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учётом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на содействие профессиональному самоопределению, приобщению детей к осмысленному выбору профессии.