Неделя окружающего мира в начальной школе

Природа — это самая лучшая из книг,
 написанная на особом языке.
Этот язык надо изучать.
Н. Г. Гарин-Михайловский

             Основы экологической культуры следует закладывать у детей с раннего возраста. Познание ими сегодняшнего мира в значительной мере будет способствовать охране природы в мире завтрашнем. При усвоении детьми экологических знаний, воспитании бережного отношения к природе существенную роль играет изучение учебных предметов, но  и  имеет логическое продолжение во внеурочной деятельности. Такая взаимосвязь способствует успешному развитию детей, целостному восприятию мира. Примером интеграции может служить Неделя окружающего мира, которая была   проведена в начальной школе с 30 ноября по 4 декабря 2020 года.

 Цели проведения:

Развитие у учащихся интереса к предмету «Окружающий мир».

Формирование у учащихся бережного отношения к природе, осуществление экологического воспитания.

Создание условий для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся.

Развитие у учащихся умения работать самостоятельно, представлять результат индивидуальной деятельности.

 В ходе проведения недели все учащиеся узнали много нового и познавательного, а также показали прочные знания по этому предмету.  Участвуя в неделе,  дети знакомятся с многообразным окружающим миром живых организмов, со средой обитания и сложными их взаимосвязями. Все это позволяет пробудить интерес к живому, научиться воспринимать гармонию и красоту природы видеть, чувствовать, слышать, охранять и любить её.

  В каждом классе был организован просмотр видеоролика «Берегите Землю!» Ребята познакомились с красивыми местами нашей планеты, пришли к выводу, что всю эту красоту необходимо сберечь не только для ныне живущих, но и для всех последующих поколений. Кроме этого, для первоклассников был показан мультфильм «Спасик. Правила поведения в природе», который был создан МЧС России. В нём рассказывается о том, что можно и чего нельзя делать, выходя на природу.

С большим интересом все классы с 1 — 4 участвовали в олимпиаде «Экологический светофор». Ребята показали свои знания.

Так же прошел творческий конкурс по двум номинациям:

1. «Защитим родную планету».

2. «Запрещающие знаки».

 ходе проведения недели окружающего мира ребята 1–4 классов показали свои навыки и способности в области знания окружающего мира, умение работать самостоятельно.

            На линейке закрытия Недели окружающего мира, были подведены итоги, победители награждены грамотами.

           Организаторы проведения   —  учителя начальных классов  уверены в том, что после проведения  данных мероприятий у многих обучающихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения, проявляется  терпение , внимание, сплоченность и умение работать в командах.

            Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности.

        Олимпиада итоги:

1класс 

1м — Бояркин Матвей

2м — Назаров Максим

3м — Святченко Иван

2класс

1м — Кравченко Вова

2м — Мисбахова Софья

3м — Чистякова Олеся

3класс

1м -Науменко Арина

2м — Михель Даниил

3м — Смирнов Савелий, Дулова Анна

4 класс

1 место — Александров Даниил

2 место — Угольков Виталий

3 место — Хроменко Арина

Рисунки «Защитим родную планету»

1класс

1м — Лычкина Анастасия 

2м — Рядков Максим

3м — Магомедов Сулейман

2класс

1м — Васильева Маргарита

2м — Чистякова Олеся

3класс

1м — Святченко Кира

2м -Короткова Варвара

3м -Науменко Арина

4класс

1м -Денисова Ульяна

2м — Голубева Вероника

3м — Рябкина Маргарита

«Запрещающие знаки»

1 класс

1м — Кузьмина Влада

2м — Оноприенко София

3м — Пугачёв Алексей

2 класс

1м — Бакулин Артём

2м -Микшин Саша

3класс

1м — Тишкевич Арсений

2м -Шаповал Виолетта

3м — Иванькина Дарья

4 класс

1м — Угольков Виталий

2м — Рогулев Саша

3м — Хроменко Арина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *