В Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года одним из направлений считается трудовое воспитание и профессиональное самоопределение, которое реализуется посредством «воспитания у детей уважения к труду и людям труда, трудовым достижениям; содействия профессиональному самоопределению, приобщения детей к социально значимой деятельности для осмысленного выбора профессии».
Так на профориентационном занятии «Россия инженерная: узнаю достижения страны в области инженерного дела», которое прошло 23 ноября, обучающиеся 7-3 класса с большим энтузиазмом приняли участие в обсуждении инженерных достижений, а также благодаря занятию, познакомились с инженерными специальностями и пришли к выводу, что инженерное направление включает в себя огромное количество совершенно разных и очень интересных профессий.
Полученные знания помогут определиться ребятам с направлением и будущей профессией.