ЦЦОД «IT-куб» МОБУ «СОШ «Бугровский ЦО № 3» приглашает принять участие во II межрегиональной учебно-исследовательской конференции «Ступени успеха» воспитанников дошкольных образовательных учреждений, младших школьников, обучающихся 5-11 классов образовательных организаций, организаций дополнительного образования, ЦЦОД «IT-куб», «Кванториумов», «Точек роста».
Конференция проходит в 2 этапа:
1 ЭТАП. ОТБОРОЧНЫЙ ТУР (КОНКУРС)
с 1 февраля по 1 марта 2024 года
— регистрация ЗАКРЫТА!
до 18 марта 2024 года – заочная экспертиза материалов работ участников. Формирование списка рекомендованных для участия в заключительном туре и опубликование его на официальном сайте ЦЦОД «IT-куб» МОБУ «СОШ «Бугровский ЦО № 3» в разделе «Мероприятия»
https://clck.ru/33f4jv
с 18 по 20 марта 2024 года участникам, прошедшим в заключительный тур, на адрес электронной почты, указанный в заявке, будет направлено письмо-приглашение с указанием даты и времени выступления.
2 ЭТАП. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТУР (ОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ)
28 марта 2024 года: выступления соискателей с результатами своей работы и их защита перед жюри – экспертными советами, церемония награждения победителей и призеров.
Также, в рамках Конференции приглашаем руководителей проектов, преподавателей, организаторов научной, творческой и проектной работы с детьми, а также сопровождающих выступить с докладом в специальной секции для педагогов «Актуальные вопросы школьного образования».
Регистрация на секцию по форме:
https://forms.gle/6eKQovJops6QdLtn9
Итоги I Регионального Фестиваля драмы на иностранном языке Фестиваля «Fairyland»
Приглашаем обучающихся 2-7 классов на I Региональный фестиваль драмы на иностранном языке «Fairyland». Цель фестиваля — интеллектуальное, творческое и эстетическое развитие обучающихся через представление творческой постановки на иностранном языке.
Фестиваль проходит в 2 этапа:
I заочный этап (с 9 января по 25 марта 2024 года)
— 9 января – 25 марта 2024 года – регистрация по форме https://clck.ru/374ccQ Драматические постановки на заочный этап фестиваля принимаются в форме видеоролика. Требования к видео: видеоматериалы загружаются в любое доступное облачное хранилище (Яндекс Диск, Google Диск, Облако Mail.ru, VKontakte). Материалы предоставляются в формате файла .mp4. Ссылка на видеоматериал размещается в форме Яндекс https://clck.ru/374ccQ
— до 8 апреля 2024 года – заочная экспертиза творческих работ участников. Формирование списка рекомендованных для участия в очном этапе творческих работ в каждой возрастной группе и опубликование его на официальном сайте МОБУ «СОШ «Бугровский ЦО №3» в разделе «Новости»https://clck.ru/34r9e2 — с 9 по 10 апреля 2024 года участникам, прошедшим в очный этап, на адрес электронной почты, указанный в заявке, будет направлено письмо-приглашение с указанием даты и времени выступления.
II очный этап (20 апреля 2024 года) В этот день Жюри определяет победителей и призёров Фестиваля. Место проведения очного этапа фестиваля — МОБУ «СОШ «Бугровский ЦО №3» (Ленинградская область, Всеволожский район, посёлок Бугры, бульвар Воронцовский, здание 5 корп. 7)
ВАЖНО! Подать заявку на участие и прикрепить к ней видео творческой работы, а также скан согласия родителей на участие детей в Фестивале необходимо до 25 марта до 23:59 по ссылке: https://clck.ru/374ccQ
По всем вопросам, связанным с организацией и проведением Фестиваля, обращаться к организатору Фестиваля — Екатерине Юрьевне Софенко по: e-mail: sofenko_katya@mail.ru телефон/ WhatsApp.: +7 921-884-02-96
С 25 августа открывается приём обучающихся на все направления ЦЦОД «IT-куб»
Для записи необходимо:
✅ пройти по ссылке
✅ выбрать интересующее направление
✅ нажать на кнопку «Подробнее»
✅ нажать на кнопку «Записаться»
✅ выбрать группу (обращайте внимание на возраст детей, указанный в скобках)
✅ нажать на кнопку «Далее»
✅ выберите из списка ребенка, для которого необходимо создать заявку
✅ нажмите на кнопку «Далее»
✅ ваша заявка на запись принята! Ждите зачисления на обучение до 10 сентября!
⏰ Занятия начинаются с 15 сентября!
🗓️ Расписание занятий будет доступно по ссылке https://clck.ru/zPuZE
Современный мир трудно представить без цифровых технологий и очень важно, как можно раньше сформировать у пользователей правила безопасного поведения в сети Интернет.
17 мая 2023 года в Центре цифрового образования детей «IT-куб» МОБУ «СОШ «Бугровский ЦО №3» для обучающихся 8-3 класса, в рамках проекта «Цифровой ликбез», заместителем Председателя комитета цифрового развития Ленинградской области Александром Владимировичем Клечиковым и методологом программы «Цифровые навыки и компетенции» Благотворительного Фонда Сбербанка «Вклад в будущее» Венерой Винарисовной Валеевой, было проведено мероприятие по цифровой грамотности и кибербезопасности «Цифровой ликбез», реализуемое в поддержку федеральных проектов «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» и «Информационная безопасность» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Ребята узнали, как обезопасить смартфоны от вредоносных программ, не попасться на крючок онлайн-мошенников и почему не стоит делиться большим количеством информации о себе в Интернете. Школьники посмотрели видеоролики о необходимости защиты своего личного профиля, безопасном поведении в социальных сетях и финансовой безопасности, а также обучающие мультфильмы на актуальные темы: цифровой этикет, электронные деньги, авторское право и потребительские права в Интернете. В конце каждого ролика ребята получили простые и полезные рекомендации, которые пригодятся им в жизни.
10 ноября 2022 года, в рамках Соглашения о сотрудничестве и сетевого взаимодействия, группа студентов под руководством Туаны Екатерины Николаевны, кандидата филологических наук, доцента кафедры Высшей школы международных отношений Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, посетили Марафон мастер-классов в Центре цифрового образования детей «IT – куб» МОБУ «СОШ «Бугровский ЦО № 3».
С приветственным словом выступил директор школы — Граков Алексей Сергеевич. В своем выступлении он акцентировал внимание на направлениях деятельности IT-куба и на программах, направленных на ускоренное освоение актуальных и востребованных знаний, навыков и компетенций в сфере информационных технологий, а именно:
- программирование на Python/ Java;
- мобильная разработка;
- программирование роботов;
- системное администрирование;
- разработка VR/AR— приложений.
Кулинич Анна Борисовна, заместитель директора по дополнительному образованию и руководитель ЦЦОД «IT — куб» провела экскурсию по аудиториям и познакомила гостей с приоритетными направлениями Центра.
Педагог-наставник, Комогорцев Антон Андреевич, провел обучающий мастер-класс по направлению «Разработка VR/AR- приложений», который начался с небольшого экскурса в историю виртуальной реальности, а также гости узнали, что сегодня существует достаточно большой спектр областей, где применяется данные реальности.
С педагогом-наставником направления «Мобильная разработка, Васильевой Ольгой Васильевной, гости создали свое первое мобильное приложение в среде разработки MIT App Inventor «Онлайн — переводчик» и протестировали его работу на личном мобильном устройстве
В заключении марафона был проведен круглый стол, где были подведены итоги мероприятия, поставлены новые задачи, а также запланированы дальнейшие мероприятия в рамках сотрудничества.
Очень ценным стал отзыв о мероприятии Шахохиной Екатерины, студентки университета, на одной из своих страниц в социальных сетях: «Задания были не очень простые, но невероятно интересные. Преподаватели, проводившие мастер-классы, объясняли все очень доступно и понятно, поэтому сложностей у нас не возникло. После мероприятия с нами провели интересную и вдохновляющую беседу».
По окончании встречи студенты и педагоги ВУЗа получили памятные подарки от Центра.
В настоящее время на рынке труда востребованы те специалисты, которые способны быстро реагировать на любые вызовы, осваивать новые знания и применять их в решении возникающих проблем. Это и есть функционально грамотные люди. Если учащийся сумел приобрести такие навыки, он будет легко ориентироваться в современной реальности.
Что сделает детей уcпешыми завтра?
Функционально грамотный ребёнок – какой он?
Из чего состоит функциональная грамотность?
Ответы на эти вопросы даст лаборатория функциональной грамотности центра «IT-куб», работа которой направлена на освоение обучающимися компонентов функциональной грамотности, что позволяет воспитать инициативную, самостоятельную, социально-ответственную личность, способную адаптироваться и находить свое место в постоянно меняющемся мире.
Определить уровень сформированности функциональных грамотностей можно будет с 17.10.2022 по 21.10.2022 путем прохождения обучающимися входной диагностики на федеральной платформе https://fg.resh.edu.ru/
Каждый участник получит код доступа и индивидуальный идентификатор!
Опытные эксперты осуществят проверку в течение 3 (трех) дней после выполнения ее обучающимся!
Дорогие друзья! Уже с 20 августа стартует приемная кампания в нашу IT-кубовскую семью! Если тебе от 7 до 17 лет, то мы с нетерпением ждем тебя и приглашаем на обучение!
Обучение проходит по 6 направлениям:
1. Программирование на языке Java (11-15 лет)
2. Программирование на языке Python (12-15 лет)
3. Мобильная разработка (11-17 лет)
4. Разработка VR/AR — приложений (11-17 лет)
5. Программирование роботов (7-14 лет)
6. Системное администрирование (12-16 лет)
Для этого Вам НЕОБХОДИМО:
- Зарегистрироваться на выбранные направления через АИС «Навигатор» https://clck.ru/sc944
- Далее, для оформления договора и зачисления на обучение, в течение 2-х дней с момента регистрации, необходимо предоставить копию свидетельства о рождении и СНИЛС ребёнка.
- Прием документов будет осуществляться с понедельника по пятницу, с 11:00 до 17:00, в МОБУ «СОШ «Бугровский ЦО №3» по адресу: Воронцовский бульвар д.5 к.7, 1 этаж
- Очень-очень ждем вас! Торопись! Количество мест ограничено!
08.04.2022 года обучающиеся Центра цифрового образования детей «IT-куб» МОБУ «СОШ «Бугровский ЦО № 3» провели обучающий мастер-класс по направлению «Разработка VR/AR — приложений» для учащихся 4-1 и 4-2 классов.
Мастер-класс для ребят начался с небольшого экскурса в историю виртуальной и дополненной реальности, а также ребята узнали, что сегодня существует достаточно большой спектр областей, где применяются данные технологии, в первую очередь можно выделить следующие: медицина, образование, картография и ГИС, проектирование и дизайн.
Основная цель мастер-класса – познакомить ребят с элементами дополненной реальности, базовыми понятиями, актуальностью и перспективами данной технологии.
Все участники проявили большой интерес к мероприятию, задали большое количество актуальных вопросов, получили первое впечатление о работе данной технологии и, конечно, ребята создали собственный продукт с элементами дополненной реальности.
Мы благодарим всех за участие и ждём вас на следующих мастер-классах.
1 апреля 2022 года в ЦЦОД «IT-куб» МОБУ «СОШ «Бугровский ЦО №3» педагогами — наставниками, совместно с обучающимися Центра, были проведены образовательные мастер-классы, по направлениям Центра, для призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников Всеволожского района 2021-2022 учебного года.
На мероприятии ребята познакомились с элементами виртуальной реальности, перспективами данной технологии, а также узнали о разнообразии, конструктивных особенностях и принципах работы VR/AR-устройств; познакомились с устройством ПК, диагностикой проблем в его работе, а также имели возможность сделать витую пару из кабеля связи – один из компонентов современных структурированных кабельных систем; узнали как разработать своё первое мобильное приложение; поучаствовали в соревновании роботов.
Все участники проявили большой интерес к мероприятию, задали большое количество актуальных вопросов.
В период с 01 февраля по 21 февраля 2022 года в ЦЦОД «IT-куб» МОБУ «СОШ «Бугровский ЦО №3» проходил межрегиональный онлайн-конкурс детского творчества «Святое дело – Родине служить», посвященного Дню защитника отечества»
Цель данного конкурса — популяризация информационных технологий и приобщение детей школьного возраста к занятиям робототехникой, программированием и развитие креативного мышления.
Всего на Конкурс поступило 68 конкурсных работ. Из них 57 работ по направлению «Робототехника» и 11 работ по направлению «Scratch».
Наградные материалы по направлению «Программирование на языке Scratch»
Наградные материалы по направлению «Программирование роботов»